Английский Близко!

Санкт-Петербург

+7(812)942-88-08

м. Елизаровская

Почему неэффективны дополнительные кружки подготовки к ЕГЭ/ГИА и языковые занятия со школьными учителями?

Ответ на этот вопрос прост. Во-первых, школьные учителя, как и представители многих других профессий, со временем формализуют образовательный процесс и из года в год ведут преподавание "по накатанной". Их, разумеется, можно понять: обучать детей одному и тому же на протяжении пяти, десяти, пятнадцати лет, каждый раз изобретая новую методику преподавания, невозможно. Таким образом, получается, что, прежде всего, самому педагогу будет сложно перестроиться для того, чтобы готовить учеников к сдаче экзаменов каким-либо еще образом, помимо отработанного годами плана преподавания. Хорош ли этот план? 

Во-вторых, учитель все равно останется на своем месте, с какими бы результатами не сдали государственные экзамены его ученики, или как бы не говорил на иностранном языке ваш ребенок. Отсюда может проистекать низкий уровень мотивации педагога. Те занятия, которые накануне поступления в вуз являются для выпускника важнейшим этапом подготовки, для преподавателя являются обычной рутиной.

В-третьих, за годы обучения учитель успевает выстроить определенную систему отношений с каждым своим учеником. У школьных педагогов всегда есть свои "любимчики" и "гадкие утята". В такой ситуации в силу разницы отношений с различными детьми со стороны педагога одни ученики почерпывают на занятиях больше полезной информации, другие - меньше. Школьный учитель всегда знает для какого ученика нужно постараться, а кого можно обойти стороной. И все это зависит лишь от субъективного отношения педагога к учащимся.

В-четвертых, вы и вправду думаете, что кто-либо из учителей поставит вашему ребенку "двойку", если вы платите этому преподавателю за дополнительные уроки? Может быть такие педагоги и есть, но их точно не много. На выходе получается так, что, несмотря на все "четверки" и пятерки" вашего чада, учащийся на самом деле не может справиться с государстенными экзаменами с необходимым для поступления в выбранный вуз результатом. Все потому, что учитель просто не хотел показаться неблагодарным, выставляя вашему ребенку "двойки" и "тройки", ведь он не только получал от вас деньги за дополнительные занятия, но и каждый день смотрел в глаза самому ребенку.  

Таким образом, мы советуем вам обучать своих детей иностранным языкам и готовить их к поступлению в колледжи и вузы города с помощью независимых, непредвзятых преподавателей. 

Чтобы получить более подробную информацию о подготовке школьников к ГИА, ЕГЭ и курсах иностарнных языков в нашем центре, проследуйте по обозначенным ссылкам или просто позвоните нам 942-88-08.